Фирменный (корпоративный) стиль - это целый комплекс особенностей визуальных элементов, которые позволяют выделить и идентифицировать торговую марку среди множества других конкурирующих организаций. Как правило, корпоративный стиль включает в себя логотип, цветовое решение, шрифты и индивидуальные элементы стиля, которые используются в рекламных материалах.
В рекламе фирменный стиль является определяющей составляющей. При создании дизайн-макетов в любом виде рекламы (полиграфия, наружная реклама, сувенирная продукция и т.д.) дизайнер опирается на фирменный стиль организации или той графической информации, которая уже использовалась ранее. Для чего же это делается? Это необходимо для того, чтобы организация становилась все более узнаваемой, чтобы формировалось определенное положительное мнение о стабильности и надежности компании.
Также возможно оказание дополнительных услуги по разработке дизайн-макетов для: Веб-сайт Буклет Плакат/баннеры Сувенирная продукция (ручки, футболки, кружки) Наружная реклама
* Базовый пакет включает в себя: логотип + элементы фирменного стиля, визитка, фирменный шрифт, фирменные цвета, фирменный бланк, конверт
** Основной пакет включает в себя: логотип, фирменный шрифт, фирменные цвета, визитки, флаеры, фирменный бланк, конверт, пакеты, уличной световой вывески, BRAND BOOK (бренд бук - полное описание правил использования корпоративного фирменного стиля в любых рекламных продуктах)